Возможности бота WhatsApp Business API
Статья в разработке
Функционал доступен начиная с релиза 2.8.2.1.
Содержание
Введение
Боты WhatsApp Business API применяются для автоматизации обслуживания клиентов – они могут отвечать на стандартные вопросы пользователей моментально и в любое время суток, выдавать информацию по запросам, а также собирать от клиентов обратную связь.
Логика работы ботов задается в программе 5S AUTO механизмом значимых событий, а также на уровне 5S Cloud (микросервис Воt API). Реализована общая логика работы бота сразу для всех пользователей программы – она подключается автоматически при настройке интеграции 5S AUTO с WhatsApp Business API. Есть возможность настройки индивидуальной логики работы бота отдельно под каждую компанию.
Также см. статьи:
● Настройки интеграции с WhatsApp Business API;
● Оформление аккаунта WhatsApp Business API;
● Способы перехода в WhatsApp-бот
и другие статьи в разделе “WhatsApp”.
Для работы с ботом WhatsApp Business API предварительно у клиентов должно быть установлено приложение WhatsApp.
Общая логика бота
1. Быстрые ответы для нового чата
Для нового чата, в котором еще нет ни одного сообщения, выводится меню быстрых ответов. Пользователь может выбрать нужную команду:
Меню автоматически закроется если выбрать любой из его пунктов, либо если отправить произвольное сообщение. Описание команд см. ниже.
2. Команды
Вызвать меню команд можно вводом символа “/”:
Также список команд можно найти в профиле аккаунта:
Доступны следующие команды:
1. /Личный кабинет – переход в ЛК приложения 5S Link, где клиент может: просматривать информацию о своих а/м, историю обслуживания, рекомендации, добавлять в корзину услуги и товары, отслеживать текущие заказы и заявки, оплачивать документы и т.д.:
2. /Записаться – переход к записи на ремонт через 5S Link: в приложении клиент может выбрать нужные услуги, указать желаемую дату и время записи, отправить заявку, а также найти контакты сервиса, открыть карту с отметкой ближайшего филиала и построить маршрут:
3. /Мои бонусы – в ответ клиент получит информацию о количестве бонусных баллов на своем счете:
4. /Помощь – в ответ будет отправлена подсказка, как пользоваться меню быстрых действий:
Индивидуальная логика бота
Есть возможность настройки индивидуальной логики работы бота для каждой отдельной компании.
Бот с индивидуальной логикой будет отправлять сообщения на основе шаблонов, заранее настроенных под бизнес-процессы компании – с интерактивными кнопками, меню действий, картинками, списком акций и т.д. При нажатии кнопок и выборе пунктов меню клиентом бот будет отправлять следующее автоматическое сообщение – например, печатную форму документа, карту с маршрутом проезда, информацию об акции и т.д.
Подробнее см. статьи: “Пример индивидуальной настройки WABA”, “Уведомление покупателю о поступлении заказа”.
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: