Оформление аккаунта WhatsApp Business API
Статья в разработке
Функционал доступен начиная с релиза 2.8.2.1.
Содержание
Введение
Использование интеграции с WhatsApp Business API (WABA) позволяет настроить оформление профиля – задать имя компании, адрес, сайт и другие важные сведения, которые клиенты будут видеть при переходе на страницу компании в приложении WhatsApp. Все настройки производятся в ЛК Meta* Business Suite.
См. основную статью “Возможности бота WhatsApp Business API”, а также “Настройки интеграции с WhatsApp Business API”.
Переход к настройкам
Оформление аккаунта производится в настройках личного кабинета Meta* Business Suite.
Перейти в данный раздел можно через ЛК в Facebook**:
Далее следует открыть раздел “Все инструменты”:
И перейти в “WhatsApp Manager”:
На открывшейся странице “WhatsApp Manager” перейти в раздел “Обзор”. В открывшемся разделе “Аккаунты WhatsApp” кликнуть на номер телефона нужного аккаунта:
В открывшемся разделе “Номера телефонов” перейти на вкладку “Профиль”. На данной вкладке производится настройка внешнего вида бота WhatsApp Business API:
Заполнение профиля
Следует задать для бота следующие настройки:
1. Загрузить Фото профиля;
2. Задать Отображаемое имя;
3. Заполнить Информацию о компании:
● Выбрать Категорию;
● Заполнить Описание;
● Указать Адрес;
● Заполнить Сайт
и т.д.
Справа на странице раздела отображается предпросмотр профиля – как будет выглядеть страница бота для пользователей WhatsApp:
Подробнее см. в статье “Возможности бота WhatsApp Business API”.
Команды появятся автоматически после настройки интеграции с WhatsApp Business API в 5S AUTO – см. статью “Настройки интеграции с WhatsApp Business API”.
Подтверждение компании в Facebook
Подтверждение аккаунта – это информация о том, что данный профиль принадлежит подлинной компании и является официальным бизнес-аккаунтом, прошедшим проверку WhatsApp.
Подтверждение аккаунта дает дополнительные преимущества:
● значок “галочка” , который отображается рядом с наименованием компании в профиле контакта, в списке чатов клиента и в самом чате;
● расширение лимитов инициируемых компанией переписок;
● больший уровень статуса и доверия у конечных пользователей;
● больший уровень доверия со стороны Facebook.
Подробнее см. раздел “Подтверждение компании” в статье “Регистрация компании в Facebook** и 360dialog”, а также информацию на сайте WhatsApp.
*Meta признана экстремистской организацией, запрещенной на территории Российской Федерации.
**Facebook является продуктом компании Meta, признанной экстремистской организацией, запрещенной на территории Российской Федерации.
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: