Приглашения на ТО
Введение
В программе предусмотрена возможность автоматического создания лидов/сделок для приглашения клиентов на техническое обслуживание (ТО) исходя из межсервисных интервалов автомобилей.
Предварительная настройка
Настройки Приглашений на ТО производятся в Мастере настройки системы (см. Мастер настройки системы → Приглашение на ТО).
Работа с приглашениями на ТО
После выполнения регламентного задания на текущий день создаются новые лиды или сделки в специальном разделе "Пригласите на ТО":
В лиде / сделке в качестве причины обращения указывается, на основании чего можно пригласить клиента — расчетный пробег превысил межсервисный или прошел межсервисный интервал, т.е. наступила дата следующего ТО:
Для наглядности по расчетному пробегу можно посмотреть график, нажав на ссылку со значением прогнозируемого пробега:
Линия с учтенным пробегом отображает введенные значения пробега для автомобиля, а линия с расчетным пробегом отражает расчетную величину пробега на данный момент.
Также клиенту отправляется сообщение в мессенджер — стандартное или по заранее настроенному шаблону — с приглашением пройти техническое обслуживание. Для отработки лида / сделки необходимо дождаться ответа клиента либо, если клиент не отвечает более суток, — связаться с ним самостоятельно. В процессе общения могут быть выявлены следующие варианты:
- Клиент записывается на ТО — создана запись на ремонт, лид / сделка переводятся на следующий этап как успешный.
- Клиент уже прошел ТО в другом сервисе — в этом случае лид / сделку можно отложить на предполагаемое время межсервисного интервала, при необходимости добавить комментарий и запланировать звонок — см. статью "Отложенные сделки". По истечении заданного срока сделка автоматически вернется в работу, и можно будет снова пригласить клиента на ТО. Либо можно перевести сделку в отказ, в причинах указать "Работы выполнены в другом сервисе" — но в этом случае новый расчет межсервисных интервалов автоматически производиться не будет до следующего обращения клиента.
- Клиент не готов приехать в ближайшее время — сделку также можно отложить либо перевести в отказ по аналогии с вариантом выше.
- Расчетное значение пробега неверное, и не пришло время для ТО — например, клиент не ездил на автомобиле в последнее время, пробег не изменился, необходимости в ТО нет. В данном случае можно отложить сделку на предполагаемое время межсервисного интервала либо перевести сделку в отказ по аналогии с вариантом 2.
Рекомендуется всегда уточнять у клиента текущий пробег автомобиля и фиксировать его значение в соответствующем параметре — как правило, это делается в заказ-наряде при заезде клиента, т.к. можно проверить точное значение пробега:
Это необходимо делать для более точного расчета прогнозируемого времени наступления следующего ТО.
Важно! Рекомендуется указывать реальное актуальное значение пробега для корректной работы механизмов программы.
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: