Настройка внутренних телефонов сотрудников
Для адресации звонков сотрудникам необходимо закрепить за ними номера внутренних телефонов.
Если у сотрудника номер внутреннего телефона не меняется в течение смены, то необходимо установить ему постоянный номер телефона.
Если у сотрудника постоянно меняется внутренний номер телефона от смены к смене, то необходимо устанавливать ему номер телефона при каждом открытии смены.
Настройка постоянного внутреннего номера
Постоянный номер телефона закрепляется либо за сотрудником, либо за пользователем.
Если сотрудник пользуется базой программы под одним пользователем или под несколькими пользователями, но при этом номер телефона у него не меняется, то закрепить номер телефона нужно за сотрудником.
Если сотрудник пользуется базой программы под несколькими пользователями и при этом номер телефона у него меняется, то закрепить номер телефона нужно за пользователем. Например, сотрудник Иванов Иван работает в Цехе 1 под пользователем Иванов Иван 1 с номером телефона 112, а в цехе Цехе 2 под пользователем Иванов Иван 2 с номером телефона 212.
Номер телефона сотрудника
Задать внутренний номер телефона сотруднику можно 2 способами:
- Через карточку сотрудника:
- Через карточку пользователя:
Номер телефона пользователя
Задать внутренний номер пользователя можно в карточке пользователя:
Настройка меняющегося внутреннего номера
Для установки внутренних номеров телефон на смену необходимо при открытии каждой смены заполнять регистр сведений "Внутренние телефоны пользователей текущей смены".
Данный регистр можно открыть через меню интерфейса Администрирование → Компания → CRM → Внутренние телефоны или через стандартное меню CRM → Все операции → Регистры сведений → Внутренние телефоны пользователей:
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: