Решения

Интеграция с мессенджером Авито

26 июня 2025
10 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Статья в разработке!

Функционал доступен с релиза 2.8.3.

Содержание

  1. Введение
  2. Принцип работы
  3. Настройка на стороне Авито
  4. Настройка интеграции в программе
    1. Создание интеграции
    2. Основные реквизиты
    3. Параметры сервиса
    4. Настройка подключения

 

Введение

Интеграция с платформой объявлений Авито позволяет вести переписку с клиентами по объявлениям непосредственно в программе 5S AUTO и в контакт-центре 5S Chat (в разработке). Интеграция актуальна для автосервисов и магазинов запчастей, которые используют сервис Авито для привлечения клиентов.

Для подключения интеграции 5S AUTO с API Авито учетная запись компании должна быть бизнес-аккаунтом “Avito Pro”. Для того, чтобы профиль изменился на “Avito Pro”, требуется подключить один из тарифов, а также пройти проверку как ИП, юрлицо или самозанятый

Также см. правила Авито, в т.ч. требования к объявлениям, и другие инструкции на сайте сервиса.

Принцип работы

Когда клиент пишет сообщение по объявлению в Авито, в системе создается новая сделка, в нее подтягивается диалог:

Авито - Новая сделка на канбане

Примечание: Если один клиент напишет по разным объявлениям – будут созданы разные чаты в контакт-центре (функционал в разработке), но сделка в программе будет одна.

Переписка с клиентом ведется через Ленту событий, открытую из формы сделки:

Авито - Переписка в Ленте событий

Примечание: В Авито действуют ограничения на тип отправляемого контента: сообщение может быть только текстовым или содержать изображение. Отправка видео- и аудиофайлов через личные сообщения не поддерживается – при попытке их отправить будет автоматически выводиться сообщение об ошибке.

Настройка на стороне Авито

Для подключения интеграции 5S AUTO с API Авито требуются персональные ключи доступа Client_id и Client_secret. 

Для получения ключей доступа сначала необходимо пройти проверку и подключить один из тарифов. После подключения тарифа профиль меняется на Avito Pro, становятся доступны дополнительные разделы настройки, а также появляется возможность сгенерировать ключи доступа.

Для получения ключей следует перейти в раздел “Профиль и настройки → Интеграции и API” (либо перейти по ссылке https://www.avito.ru/professionals/api):

Авито - Переход к подключению API

Внизу раздела следует нажать кнопку “Получить ключи”:

Авито - Получить ключи

В результате будут сгенерированы ключи для подключения API – Client_id и Client_secret:

Авито - Ключи

Данные ключи необходимо скопировать и сохранить в безопасном месте – они потребуются для дальнейшей настройки подключения интеграции в программе (см. ниже).

Настройка интеграции в программе

Предварительно в программе должна быть настроена интеграция с API 5S AUTO, а также получены ключи доступа в ЛК сайта Авито (см. выше).

1. Создание интеграции

Для настройки интеграции с API Авито необходимо перейти в справочник “Интеграции” в программе Администрирование → Компания → CRM → Интеграции и создать в нем новый элемент:

Авито - Создание интеграции

2. Основные реквизиты

Необходимо заполнить следующие реквизиты:

Авито - Создание интеграции

1. Наименование интеграции – будет заполнено автоматически после выбора обработчика подключения, можно задать свое при необходимости;
2. Выбрать вид интеграции – “Авито”;
3. Выбрать обработчик подключения – "AvitoMessenger".

После заполнения следует установить галочку “Включено”, записать изменения и перезайти в карточку.

3. Параметры сервиса

Далее следует перейти на вкладку “Параметры сервиса”, выбрать интеграцию с API 5S AUTO и записать:

Авито - Параметры сервиса

4. Настройка подключения

Переход к настройкам подключения осуществляется через кнопку “Методы интеграции → Настройки подключения”. Открывается окно “Настройки подключения к Авито”. В таблицу следует добавить новую запись:

Авито - Добавление настройки подключения

Необходимо задать следующие параметры подключения: наименование, описание, а также ввести ключи Client ID и Client secret, полученные в ЛК на сайте Авито (см. выше), и нажать кнопку “Создать”:

Авито - Добавление новой настройки подключения

В строке с добавленной настройкой следует установить галочку в колонке “Выбрать” – при этом выбранная строка подсвечивается зеленым цветом:

Авито - Выбор настройки подключения

После закрытия окна выбора настройки подключения автоматически производится тест подключения – должно появиться сообщение “Метод выполнен успешно”:

Авито - Тест подключения

После того, как произведены все настройки, необходимо записать интеграцию нажатием кнопки “Записать” или “ОК”.

Настройки подключения при необходимости можно редактировать или удалить – для этого следует выделить в таблице нужную строку и использовать кнопки “Изменить текущую запись” или “Удалить текущую запись”.

 

кнопка вверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: